18 августа 2012 г.

Кухонный набор

Еще один набор на заказ.Как же мне понравилось шить эти комплекты!!!
В этот набор входит 4 салфетки под тарелки,4 полотенчика,подставка под соль-перец,2 прихватки и подвески,которые я показывала тут.







14 августа 2012 г.

13 августа 2012 г.

Еще подушка

Обе подушки для двух братьев 6 и 4 лет,Лирона и Офира (первую подушку показывала тут ).
Судя по своим детям с маленькой разницей,я думаю,что эти два брата тоже бесконечные соперники,поэтому старалась,чтобы подушки были разными,но в тоже время не сильно отличались.Как думаете,получилось?


10 августа 2012 г.

Подвески на кухню

Закончила я один заказ - набор на кухню,но буду фотографировать его уже у заказчицы дома,а пока покажу подвески из этого же набора.




Подушка

Первая подушка с именем.Мне заказали две подушки с именами для двух братьев,это одна из них,вторая в процессе.Имя читается как Лирон.


и детали





8 августа 2012 г.

Сумки для игрушек

Эта ткань у меня лежала еще с зимы,три отреза японского льна с одинаковым рисунком,но по цвету они немного отличаются.И вот наконец-то пошился набор из трех сумок для игрушек.
Сумки многофункциональные,для экономии места их можно вешать,можно просто ставить,ребенок легко может завязывать и развязывать шнурок.В общем сумки мне очень понравились,а т.к. было трудно выбрать из всех фотографий несколько,то и покажу вам все.




7 августа 2012 г.

Магниты

Сразу скажу,что идея не моя,а подсмотренная.Но так мне понравились эти магниты на холодильник,что я не могла их не сделать.




Двухсторонние сумки

Кажется,что сумок четыре,но на самом деле их две и они двухсторонние.С одной стороны основной рисунок,а с другой стороны кармашек.




1 августа 2012 г.

Подушки

Очень спонтанно и быстро пошились вот эти две подушки,и сразу же появилось два заказа на такие же,только с именами детей.
Строчки нарочно сделала неровными,а края аппликаций не обработанными,в следующий раз хочу добавить больше кривизны.





30 июля 2012 г.

Вонючки

или пахучки,кому как больше нравится)))
Преимущественно я делаю свои вонючки для владельцев бизнесов,а владельцы используют их в качестве подарков для своих клиентов.И вот в таком виде мои клиенты,т.е. владельцы эти,получают свои вонючки.
Скоро покажу вам эти же вонючки,только с лого бизнеса.


Сумка с глазами

Ага,очень неожиданно получилась сумка с глазами)))
и еще одна сумка примерно по той же выкройке.
Обе сумки из американского хлопка,обе немаленькие и вместительные,к обеим прилагается косметичка.




29 июля 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Дорогие участники,я понимаю,что все вы ждали результатов еще вчера,и я извиняюсь,что вчера не получилось,т.к.празднование дня рождения ребенка дело весьма ответственное и не требующее отвлечений)))

И вот это свершилось!!!Конфетка разыграна:
Первый победитель,который получает ткани,пуговицы,ленты и фетр это Ksucha и ее блог http://ksushkino.blogspot.co.il/



Второй победитель получит от меня рукодельный подарок и им стала NataliaM и ее блог http://natarukodelnica.blogspot.co.il/

Девочки,поздравляю вас с победой и жду ваши данные на меил juliazki@gmail.com.

25 июля 2012 г.

Много сумок и рюкзаков

Ну что,информация с ноута восстановлению не подлежит(((потеряли фотки и семейные и мои рабочие за последний год.(((жалко тааааак.

По поводу конфетки:девочки,я каждый день по мере возможности добавляю в список участников.Большая к вам просьба,проверяйте,смотрите,заходите,чтобы я никого не пропустила.

Покажу вам сумки и рюкзаки последние,все оригиналы утеряны,но удалось скачать копии с другого сайта.Под катом все скопом и много.




17 июля 2012 г.

хнык-хнык

аааа,сижу,и уже готова плакать.а все потому,что целый год суперских фоток детей и моей работы коту под хвост...ноут,зараза,сдох.надежда на восстановление есть,но она такая призрачная и маленькая,что ее почти нет.ну вот как так?жалко ведь.
Юля-Солиманка,я как честный человек вчера зафотала эту сумку с написанной от руки табличкой "Лето круглый год",потом я выставила фото в инете без таблички,думаю,завтра в блоге с табличкой поставлю,а сегодня комп сдох (зараза).У меня есть только такие фото,но,если нужно,то завтра могу переснять эту сумку.

Собссно сама сумка.Порезала я ее как раз накануне того,когда узнала про конкурс,который проводит Юля Уютный домик Солиманки.Ну,думаю,подходит,радужная такая.Но смущает наличие коричневого цвета,что скажете?Зато кстати пришлись бусины из фимо,которые я слепила еще год назад и все собиралась сделать из них украшения,но так они и лежат.
Юль,забракуешь сумку или можно ее выставлять?




Девачковое и сумочное

Из тех же тканей,что я показывала тут сразу же придумались вот такие сумочки.Но особенно мне понравилась идея с подвесками.




15 июля 2012 г.

Набор для кухни

Решила я отвлечься от сумок и рюкзаков и сделать вот такой набор для кухни.Это комплект на 6 персон,в него входят 6 салфеток-подставок,6 салфеток на колени,коробочки для бумажных салфеток и двух прихваток.В будущем хочу еще сделать коробочку для хлеба и пару подставок под горячие кастрюли.




Моя первая конфетка!

Всем привет!
Вот и пришло время разыграть мою первую конфетку,а точнее две конфетки в одной!
Один из участников получит рукодельный набор,а второй участник,в честь дня рождения моего сына,получит мною изготовленный рукодельный подарок.
Записываться можно до 00.00 27 июля 2012,а  розыгрыш состоится 28 июля 2012



Условия  участия в конфетке:
1.Участвуют  владельцы рукодельных блогов и ЖЖ.
2.Обязательное размещение в своем блоге или ЖЖ ссылки с картинкой на розыгрыш конфетки.
3.Записываться можно в комментариях.Плиз,оставляйте в комментариях ссылку на свой блог.
4.Конфетные блоги не участвуют.

 Внутри можно рассмотреть рукодельный набор.
Это моя первая конфетка,поэтому принимаются советы и критика по организации конфетки.


13 июля 2012 г.

Рюкзачок мальчишеский

На радостях,что у меня теперь есть мальчишеские ткани,сразу придумался рюкзачок.И как оказалось,шить его ооооочень легко,вот думаю,мастер класс с ним сделать.




12 июля 2012 г.

Мнооооооогоооооо ткани

Посчастливилось мне попасть в магазин квилта.Да не просто магазин,а он закрывается,поэтому там сейчас делаются хорошие скидки при хорошей покупке.Покупка у меня была хорошая,сами можете убедиться)))
Ох.и трудно же это - выбирать ткань.т.к.хотелось абсолютно все,но выбрать таки пришлось.Взяла мальчишеских расцветок и рисунков,взяла много тканей для детских комнат,и много тканей для сумок и мелочей.
Вот некоторые из них.




Сумочное настроение

Я уже писала,что когда-то шила женские сумки.Много шила и долго,а потом потеряла к ним интерес и переключилась на детскую тему.А тут снова торкнуло на сумки,так что показываю.
Первая сумка взрослая.Наткнулась в закромах на эту ткань и идея родилась сама собой.Сумочка получилась небольшая,но объемная.
Остальные сумки больше детские.




10 июля 2012 г.

Процесс работы

Так получилось,что итог я показывала раньше тут ,но очень хочется показать вам немного подготовительной работы этой детской комнаты.Сколько было вырезано сердечек.сколько было настрочено лепесточков,аааааааа!!!!




Саше-мешочки

Ооооох,делать эти мешочки это было одно сплошное удовольствие,вот теперь сижу и думаю,чего бы еще сделать,чтобы было много и красиво)))




Сумочки для мелочей

Давно хотела сделать такие сумочки для всякой мелочи и наконец-то дошли руки и до них.Понравилось,но в следующий раз буду делать две завязки.


Я все еще с вами

Очень хочется чаще появляться в своем блоге и очень надеюсь,что теперь я не буду пропадать так надолго.
Прежде всего говорю огромное спасибо Кате (блог Рыжие рукоделки) за мой заказ.Катюш,знай,я хоть и не писала у тебя в блоге,но мне все очень-преочень понравилось и жду нашу посылочку с нетерпением!!!

Во-вторых,за это время я много чего нашила,и заказы и то,что просто так шьется по наитию.
В-третьих,я наконец-то подготовила для вас мастер класс пенала.
А пока буду потихоньку выставлять новинки.

Сумки для младенцев.Скажу честно,итог мне не понравился.Есть вещи,мною сделанные,про которые я говорю "вау.супер".а есть так себе,вот как эти сумки.



21 мая 2012 г.

Лимонные пахучки

Есть у меня сейчас один интересный проект,который как нельзя вовремя.Чет все большое и большое,шторы,одеяла,балдахины,а тут попросили сделать несколько примеров вонючек  пахучек,и вот что пока вышло




я не пропащая

я работаю)))))
как же я давно не писала в блог,а все потому,что было много заказов,да и вообще много всяких дел.Естественно накопилось много фоток с работами,осталось найти время и обработать их.а пока покажу такую девачковую розовую комнату.шить эти пять штор,балдахин и мобиль было одно удовольствие.вот.




14 марта 2012 г.

Мои награды

Хочу поблагодарить за врученные мне награды

Олю, блог Рукодельный винегрет
Наташу, блог мой рукодельный сундучок
и Таню,блог Тропинка в Сказку

девочки,спасибо вам большое за награды,мне очень и очень приятно!!!
но к сожалению не могу я поделиться наградой только с десятью блогами,т.к. мне нравятся все,ну не могу я выбрать.
Зато могу написать 7 фактов о себе,кроме того,что я шью,творю и вытворяю:

1.Я мама двух мальчишек и девчонки,трех самых любимых мной человечков.трех самых замечательных детей,которые  периодически,совершенно не стесняясь, выносят моск.)))
2.Уже полгода у нас живет наша собака-развалюха,жутко игручая и в силу своего юного возраста неуклюжая и смешная.
3.Я сова.Мой режим.это когда мне приходится вставать в 6 40,но просыпаюсь я к 9 утра,работаю преимущественно ночью.
4.Я люблю готовить примерно раз в месяц,все остальное время мне просто приходится это делать.
5.Я обожаю море,шашлык,креветки,пиво,наш домик в деревне (на Украине).
6.Я ненавижу ложь и притворство,предательство и человеческий сволочизм.
7.ха,я ношу африканские косички уже больше полугода и мне это нравится.

А т.к.я совершенно не умею управляться со всякими прибамбасами типа вставок,тегов и чеготамеще,то в качестве бонуса покажу себя.


Товарисч.

Можно сказать,что это автопортрет меня,после сшитых двух штор и выкроеных 32 юбок  ))))))))

Этот Товарисч остро нуждается в имени и не будет против попасть в добрые руки




4 марта 2012 г.

Еще один отчет по лентам и тканям

надеюсь,кому-нибудь пригодится.
Итак:
1.репсовые ленты.
пришли еще два пакета,один от продавца,у которого я уже заказывала,а второй от другого продавца.те что первые качества отличного,а вот вторые похуже,не буду там больше заказывать.

2.Американские ткани.
продавец тот же,что был и в первый раз,только я теперь попробовала другого производителя.все тот же неописуемый восторг,но уже смелее их режу а нарезала супер красивучих юбочек,так что скоро будут обновки и новинки.

3.Японские ткани.
так же на пробу заказала ткани из Японии.хм...на фото они были белыми и воздушными,и предназначались для штор (рисунок с воздушными шариками),а получила я жесткую ткань бежевого оттенка.сначала расстроилась,а потом придумала,что как раз из этой ткани выйдут отличные сумки для игрушек.так что свои плюсы есть.

ну и конечно фото.

 


26 февраля 2012 г.

Учим цифры

Идея с цифрами честно и добросовестно стырина из просторов интернета.Ну понрааавились они мне,так что не бейте сильно за плагиат.)))