5 января 2012 г.

То,чем я занималась раньше

Разного вида рукоделием я занималась всегда,в 6 или 7 лет начала шить.А когда забеременела средним ребенком,меня потянуло на сумки.При чем я никогда не любила и где-то даже не понимала,зачем сие приспособление нужно,но...я их стала шить.И так меня это занятие увлекло,что очень долгое время ни о чем не могла думать,кроме сумок.С беременностью и рождением третьего ребенка я все забросила,т.к. тупо не хватало времени что-то делать,кроме занятий с детьми и домом.Теперь детвора немного подрощенная и время появилось,хоть его и катострофически не хватает на все задумки.
Так вот,в этом посте хочу хвастнуть сумками:
Альбомы тут


9 комментариев:

  1. Какая нарядная и элегантная сумка ! Только в альбомы зайти не смогла.
    Tatiana Fr

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,а почему не смогла?я проверила,зайти можно.

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже зайти не смогла, жаль, так хотелось посмотреть:( А сумочка на фото понравилась, такая интересная и работа качественная! Юля, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,мне в альбоме открывает мои фото.Я сама сейчас заглядываюсь на сумки,поэтому очень любопытно посмотреть на твои работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже мои альбомы показывает. ))))
    Когда код проверки убирёшь ? ))))
    По себе знаю, в блогах, где есть этот код, пишу редко. )))

    ОтветитьУдалить
  6. То есть, убЕрёшь. Всегда парюсь с этим словом. ))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. хнык.девочки,как жалко.надеюсь мужа завтра получится выцепить и усадить за комп,как раз выходной.чет я намудрила с комментами...

    ОтветитьУдалить
  8. у меня тоже не получилось посмотреть... походу если человек себе не создавал альбомы пикасса, то не получится посмотреть... я так поняла, потому как при попытке посмотреть он предложил создать альбом... вот......
    Юля, мне очень понравился ваш блог и ваши работы!!!!!!!!!добавила себе в список))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксю,как жалко,что не удалось посмотреть и давай на ты)))
    тут на фейсбуке есть немного сумок
    http://www.facebook.com/media/set/?set=a.119142544867229.21531.100003144532468&type=3

    ОтветитьУдалить