14 марта 2012 г.

Мои награды

Хочу поблагодарить за врученные мне награды

Олю, блог Рукодельный винегрет
Наташу, блог мой рукодельный сундучок
и Таню,блог Тропинка в Сказку

девочки,спасибо вам большое за награды,мне очень и очень приятно!!!
но к сожалению не могу я поделиться наградой только с десятью блогами,т.к. мне нравятся все,ну не могу я выбрать.
Зато могу написать 7 фактов о себе,кроме того,что я шью,творю и вытворяю:

1.Я мама двух мальчишек и девчонки,трех самых любимых мной человечков.трех самых замечательных детей,которые  периодически,совершенно не стесняясь, выносят моск.)))
2.Уже полгода у нас живет наша собака-развалюха,жутко игручая и в силу своего юного возраста неуклюжая и смешная.
3.Я сова.Мой режим.это когда мне приходится вставать в 6 40,но просыпаюсь я к 9 утра,работаю преимущественно ночью.
4.Я люблю готовить примерно раз в месяц,все остальное время мне просто приходится это делать.
5.Я обожаю море,шашлык,креветки,пиво,наш домик в деревне (на Украине).
6.Я ненавижу ложь и притворство,предательство и человеческий сволочизм.
7.ха,я ношу африканские косички уже больше полугода и мне это нравится.

А т.к.я совершенно не умею управляться со всякими прибамбасами типа вставок,тегов и чеготамеще,то в качестве бонуса покажу себя.


4 комментария:

  1. Юлечка,поздравляю тебя с заслуженной наградой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а я неделю назад расплела эти афрокосички (носила 2,5 месяца), и решила, что больше никогда!! хотя смотрелось действительно эффектно, и я рада, что у меня был такой опыт, на самом деле - давно хотелось попробовать! и фотографии красивые теперь есть на память. но больше ни-ни, для меня минусы перечеркнули все плюсы.

    ОтветитьУдалить
  3. such a perfect style sweetie!!!!!
    I <3 it!!!!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  4. так блог понравился, красота такая! ))) записываюсь в ПЧ )))

    заходи в гости)
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить