17 июля 2012 г.

хнык-хнык

аааа,сижу,и уже готова плакать.а все потому,что целый год суперских фоток детей и моей работы коту под хвост...ноут,зараза,сдох.надежда на восстановление есть,но она такая призрачная и маленькая,что ее почти нет.ну вот как так?жалко ведь.
Юля-Солиманка,я как честный человек вчера зафотала эту сумку с написанной от руки табличкой "Лето круглый год",потом я выставила фото в инете без таблички,думаю,завтра в блоге с табличкой поставлю,а сегодня комп сдох (зараза).У меня есть только такие фото,но,если нужно,то завтра могу переснять эту сумку.

Собссно сама сумка.Порезала я ее как раз накануне того,когда узнала про конкурс,который проводит Юля Уютный домик Солиманки.Ну,думаю,подходит,радужная такая.Но смущает наличие коричневого цвета,что скажете?Зато кстати пришлись бусины из фимо,которые я слепила еще год назад и все собиралась сделать из них украшения,но так они и лежат.
Юль,забракуешь сумку или можно ее выставлять?












5 комментариев:

  1. Юля, выставляй конечно!! Она у тебя как раз для радужной темы подходит, даже с коричневым))) А фото с подписью, это я написала для тех у кого блога нет))) У тебя ж есть)) и видно, что работа твоя! Так что жду

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль, что с ноутом такая неприятность произошла(( Надеюсь фото можно будет восстановить, от всей души желаю, чтобы все получилось))
    А сумка очень симпатичная, пуговички отлично смотрятся)

    ОтветитьУдалить